История

«Синергия» была основана Председателем правления компании Александром Мечетиным и партнерами в 1998 г. На первоначальном этапе развития компания формировала свой бизнес в области пищевой промышленности на Дальнем Востоке в качестве управляющей структуры. Компания приобретала предприятия с одновременной реализацией мер по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности производств, сотрудничая с Европейским Банком Реконструкции и Развития.

1998 г. — год основания компании «Синергия»

На первоначальном этапе развития компания формировала свой бизнес в области пищевой промышленности на Дальнем Востоке. Компания приобретала предприятия с одновременной реализацией мер по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности производств.

2002 г.

Компания становится обладателем контрольного пакета акций завода «Уссурийский бальзам», занимающего значительную долю рынка алкогольной продукции Приморского края. С этого момента «Синергия» концентрирует основные усилия на производстве крепкого алкоголя и считает данное направление своим стратегическим бизнесом.

С 2002 г. по 2007 г. «Синергия» активно развивается, как профессиональный игрок на алкогольном рынке России: пополняет производственные активы, приобретает заводы в различных регионах России, активно строит федеральную дистрибуторскую сеть, инвестирует средства в создание и развитие собственного портфеля брендов. В этот период компания становится наиболее динамично развивающимся игроком на алкогольном рынке.

2007 г.

«Синергия» стала первой публичной алкогольной компанией, которая успешно проводит первичное размещение своих акций (IPO), и в настоящее время компания является единственным публичным российским алкогольным производителем. Так же в 2007 году «Синергия» прочно занимает свое место в тройке крупнейших российских производителей ликероводочных изделий.

2008 г.

«Синергия» начинает активное развитие экспортной деятельности: успешное сотрудничество по дистрибуции бренда BELUGA стартует на рынках Европы, на территории СНГ, в странах Центрально Азиатского и Тихоокеанского регионов, дьюти фри. В Соединенных Штатах Америки открывается собственное представительство «Синергии».

Наше настоящее

Кроме эффективного развития собственных брендов, компания привлекает в свой портфель всемирно известные и популярные торговые марки для дистрибуции. В 2011 году «Синергия» заключает эксклюзивное дистрибуторское соглашение с компанией William Grant & Sons — одним из глобальных лидеров по выпуску премиального алкоголя, а в 2012 году портфель эксклюзивно дистрибутируемых брендов пополняется линейкой продукции всемирно известного коньячного дома Camus.

Сегодня «Синергия» является одной из крупнейших компаний на российском алкогольном рынке, объединяет более 8000 талантливых сотрудников и представляет свою продукцию более чем в 50 странах мира.