Рынки

Одной из стратегических целей компании является расширение собственной рыночной доли в России, которая в настоящий момент оценивается в 15% от общего объема российского рынка крепкого алкоголя. Российский рынок водки является приоритетным для «Синер­гии».

При объеме потребления водки в 168 млн декалитров в год (по данным агентства Euromonitor International за 2010 год), Рос­сия является самым крупным водочным рынком в мире – в 3,5 раза превышающим рынок потребления водки в США, и в 18 раз рынок Великобритании. Водка является самой крупной категорией крепких алкогольных напитков в России, и на этот на­питок приходится более 70% потребления. Сегодня тремя основными тенденциями российского рынка являются: легализация, консолидация и премиумизация.

Среди зарубежных стран одной из наиболее приоритетных для компании являются Соединенные Штаты Америки. США, в силу значительного потребления водок су­пер-премиального сегмента, представляют для компании стратеги­ческий экспортный рынок. В этой стране действует собственное представительство «Синергии», которое управляет всеми операциями через локальных дистрибуторов.  Помимо США компания успешно поставляет свою продукцию практически во все страны Европы (активно используя каналы Duty Free и HORECA), ряд стран Ближнего Востока и Азии, а также во многие страны СНГ. Общий объем экспортных операций Компании в 2011 году вырос на 42%.