Стратегия

Стратегическая цель «Синергии» заключается в завоевании лидиру­ющих позиций на российском рынке крепкого алкоголя. Помимо этого од­ной из задач, которую компания ставит для себя, является мак­симально широкое международное признание и узнаваемость бренда Beluga.

Посредством органического роста и целевых сделок в области слияний и поглощений (M&A) компания планирует занять 20-25% легального водочного рынка России. Сегодня компания управляет сбалансированным портфелем федеральных брендов, охватывающим все ценовые категории. Компания нацелена на рост доходности за счет пре­миумизации продаж алкогольной продукции, а также на расши­рение своего присутствия в наиболее крупных премиальных ка­тегориях крепкого алкоголя в России.

Cтратегия развития, которой придерживается Компания, позво­ляет ей постоянно повышать общую эффективность, оптимизи­ровать производственные затраты, системно расширять рынок сбыта продукции. В дополнение к этому «Синергия» рассматри­вает возможность усиления своей системы сбыта путем выбо­рочного добавления в дистрибуционный портфель глобальных международных брендов, что будет способствовать повышению её операционной эффективности.