ГлавнаяCоциальная ответственность

Cоциальная ответственность

«Синергия» строит свое долгосрочное развитие не только на осно­ве коммерческих интересов, но и на принципах ответственности перед обществом, а также нормах этичного ведения бизнеса. Всегда учитывая баланс между бизнесом и интересами общества.

Компа­ния стремится внести вклад в развитие российской экономики и благосостояние населения страны.Так, в 2011 году совокупный объем налоговых выплат составил более 14 млрд. ру­блей. Менеджмент «Синергии» уверен в том, что достижение вы­соких результатов и эффективность управления во многом опре­деляются уровнем доверия к Компании. Доверие, в свою очередь базируется на справедливом отношении и уважении ко всем заин­тересованным сторонам: акционерам, потребителям, деловым партнерам, сотрудникам. Мы строим взаимоотноше­ния с этими группами и формируем корпоративную репута­цию – один из основных нефинансовых активов, который особен­но важен для Компании, работающей в потребительском секторе рынка.
 

В основе нашей политики корпоративной и социальной ответственности лежат сле­дующие четыре приоритетных направления:

  • социально ответственный маркетинг и формирование культуры ответственного употребления алкоголя; 
  • социально ответственная кадровая политика, основанная на взаимном уважении, справедливой компенсации и предоставлении сотрудникам возможностей для профессионального роста;
  • бережное отношение к окружающей среде и забота о сохранении природных ресурсов: 
  • социальные и культурные инициативы, способствующие гармоничному развитию общества.