Алкоголь и общество

«Синергия» – один из лидеров российского алкогольного рынка, и своей деятельностью в области продвижения алкогольных брендов старается подавать всему рынку пример социально ответственного маркетинга. Продвижение и дистрибуция продуктов Компании направлены исключительно на взрослых потребителей и учитывают риски, связанные с чрезмерным употреблением алкоголя.

Компания осуществляет маркетинговую деятельность в полном соответствии с российским законодательством и размещает рекламу только в разрешенных законом каналах. Помимо выполнения требований регулирующих органов Компания разработала собственную систему стандартов в области ответственного употребления алкоголя и информирования потребителей, которые основаны на рекомендациях и директивах таких международных организаций, как Европейский форум за ответственное употребление алкоголя и Европейский совет министров.
В своей маркетинговой деятельности «Синергия» не навязывает процесс употребления алкоголя, а информирует совершеннолетних потребителей о своей продукции, чтобы они могли сделать осознанный выбор в пользу того или иного бренда.

Помимо этого, «Синергия» выступает инициатором более широкого распространения информационных материалов, разъясняющих негативные последствия чрезмерного употребления спиртных напитков. Так, в 2007 г. в компании разработана и утверждена собственная среднесрочная информационно-разъяснительная программа под названием «Ответственное употребление алкоголя».

Главными целями данного проекта являются предотвращение употребления алкогольной продукции среди несовершеннолетних, разъяснение потенциального вреда ликероводочной продукции для определенных групп потребителей (беременных женщин; лиц, страдающих заболеваниями центральной нервной системы и др.), предотвращение дорожно-транспортных происшествий, связанных с управлением автомобиля в нетрезвом виде.

Компания регулярно проводит разъяснительную работу с дистрибуторами, отвечающими за продвижение ее продукции в точках продаж. Помимо соблюдения законодательства и более детальных внутрикорпоративных стандартов, «Синергия» активно участвует в формировании отраслевых стандартов в сфере ответственного маркетинга. Специалисты Компании принимают участие в разработке таких стандартов на базе Союза производителей алкогольной продукции (СПАП), а также в сотрудничестве с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.

Единые стандарты корпоративной социальной ответственности ПАО «Синергия» в области ответственного употребления алкогольных напитков и информирования потребителей - скачать  (206 Кб)