ГлавнаяНаш бизнесАлкогольный бизнес

Алкогольный бизнес

Главные бизнес-компетенции Компании «Синергия» лежат в трех основных плоскостях: производство собственной продукции, дистрибуция лучших западных марок и продвижение всего бренд-портфолио на российском и западном алкогольных рынках.

Стратегические бренды

Стратегической целью «Синергии» является сохранение лидиру­ющих позиций, а также широкое представление на российском рынке крепкого алкоголя основных брендов компании. Компания рассматри­вает возможность усиления своей системы сбыта путем выбо­рочного добавления в дистрибуционный портфель глобальных международных брендов, что будет способствовать повышению операционной эффективности компании. 
Подробнее


Производство

В компанию «Синергия» входит 6 ликероводочных заводов, расположенных в семи стратегически важных федеральных округах Российской Федерации, включая Центральный, Дальневосточный, Северо-Западный, Приволжский и Сибирский.
Производственные мощности заводов, а также их расположение обеспечивают «Синергии» логистическую экономию и снижают эксплуатационные риски, которым порой подвергаются Компании, имеющие лишь одно производственное предприятие. Все семь заводов оснащены современным немецким и итальянским оборудованием, общей производительностью свыше 15 млн декалитров.
Подробнее


Маркетинг

«Синергия» использует как традиционные, так и инновационные стратегии для продвижения федеральных и локальных брендов. Создание собственных брендов, каждый из которых нацелен на конкретную целевую группу и ценовой сегмент, позволяют компании с каждым годом усиливать присутствие на российском рынке. Грамотно составленный микс из рекламных и промо- кампаний, PR продвижения и уникальной системы мерчандайзинга и стремление быть всегда «на волне» основные конкурентные преимущества компании «Синергия».
Подробнее


Дистрибуция

Система дистрибуции компании состоит из нескольких дополняющих друг друга каналов: прямых продаж, в том числе через собственные магазины для рознич­ной продажи алкогольных напитков, продаж через независимых дистрибуторов, включая продажи через выделенные эксклюзив­ные команды.
Подробнее